29 янв. 2013 г.

Свадебный комплект "Tell Your Story"

Всем привет в Новом Году! 
Всё таки хоть иногда надо обновлять этот блог. Я как-то уже давно перестала публиковать свои работы. Но некоторые, особенно любимые хочется таки показать... Вот как этот комплект, например...


Восторженные отзывы, необычный и очень привлекательный дизайн этой коллекции от Тeresa Collins не оставили и меня равнодушной... Купила я немного бумаги и украшений с прицелом сделать небольшой свадебный альбом. И как обычно бывает, я очень сильно пожалела, что не взяла бумаги больше и все дизайны... Но на альбом как раз таки и хватило. Началось с открытки. Родилась эта элегантная красавица благодаря текущему скетчу от Арт Уголка


Ну а альбом я сделала на волне вдохновения за 2 вечера. Всё таки работать с координироваными материалами одно удовольствие! 
Показать хочется все детали, поэтому фотографий много :)





















Спасибо Тане за МК, Агнешке за вдохновение и Жене за то, что обратила моё внимание на эту коллекцию!

А теперь вопрос: какую цену можно было бы назначить за такой комплект? 
50 евро это не слишком?

32 комментария:

  1. Янааа, какой классный комплект! Супер! Очень нравится!
    Мне кажется нормальная вполне цена за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, очень красиво! я бы больше брала) мне кажется тут или купят или не купят) и вопрос не в цене (ну в пределах разумного)!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, так рада вновь увидеть твои потрясаюшие работы!! Очень приятный комплект! А где ты эту бумагу заказывала? очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я обычно покупаю у Эммы: http://www.emmaspaperie.com/

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. *Не знаю о точном размере твоего альбомчика;) но если с открытой продавать и все упаковать как ты умеешь , цена 50€ самое то!;) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный набор,бумага оч понравилась ну и исполнение безупречное)

    ОтветитьУдалить
  7. 50 e jest w sam raz - lub za mało ;)
    cudowny fantastyczny
    bardzo mi się podoba

    a co to za papiery?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Tell Your Story от Teresa Collins
      http://www.emmaspaperie.com/SearchResults.asp?Search=tell+your+story

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Восхитительный, очень красивый и очень стильный комплект! Сочетание цвета - очень гармоничное. Открытка еще в АртУголке очаровала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна! Очень красивый компект!!! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну все: этот волшебный комплект окончательно меня убедил в необходимости покупки этого чудесного набора!Шикарно,Ян!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Очень! На мой взгляд совсем не дорого.

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный набор!!! Стильно, элегантно, тонко и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  13. шикарный комплект!!!!!!!!!!настолько выдержан в едином стиле!смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. по московским ценам вообще дешево..если бы не пересылка,я бы сразу прихватила

    ОтветитьУдалить
  15. Мои восхищения! Хочу-хочу такую коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательный комплект! Считаю, что цена вполне подходящая, особенно, если покупателю понравится, купит за любые деньги)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый наборчик!Альбом нежнейший ♥ Тоже эту коллекцию купила, набора уже не хватило, покупала листами, в предвкушении...только фото подобрать осталось))

    ОтветитьУдалить
  18. замечательный альбомчик!) очень красиво всё...

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно красивая работа!!! все нравится ну ооочень! Так аккуратно =) Обожаю эту коллекцию и этого производителя =) А по цене мне кажется это самый минимум который может быть ;)))

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, это нереально красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ООоо! Как непривычно, но от этого еще более интересно и приятно видеть свадебный альбом из такой бумаги! Смотрится потрясающе! Под впечатлением!
    Я приобрела мини-набор этой бумаги, думала исключительно для открыток, блокнотов, а тут такой шикарный альбом получился! Теперь думаю, пущу свой наборчик на мини-альбомчик! Очень стильно! Много я написала, да?!:)
    Спасибо за красату и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий альбом! Цвета довольно не обычные, но мне очень нравится!

    50е мне кажется вообще по божески! Ирланцы сами не очень креативные, поэтому я думаю безусловно оценят такую работу. Я делала для мамы моего парня альбом с его детскими фото, она на работу относила показать своим коллегам и кто то спросил, сколько он стоил. Она пошутила, говорит 200евро и говорит что ни кто даже не удивился, а мне до твоего уровня еще крафтить и крафтить =))

    Так что полтинник это вообще нормально, ты главное не забудь напомнить, что it's 100% handmade by me and it's made in a single copy and bla bla bla.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень славный набор. В спокойных приятных тонах.

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасный наборчик Ян! Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить